Siemian opened with the second team since he will be the second quarterback in during Saturday’s preseason game against the San Francisco 49ers. Siemian started Thursday night's preseason game in Chicago. Following Monday’s practice, Von Miller Jerseyscoach Vance Joseph said the quarterbacks would split snaps with the starters during joint practices with the 49ers on Wednesday and Thursday.

Wow moment: Siemian continued show good rhythm in the offense. Demaryius Thomas JerseysHe found wide receiver Jordan Taylor on the left sideline in a team drill after Taylor had fallen down and then got up to make the catch. Late in practice, Siemian found wide receiver Kalif Raymond as Raymond crossed to the left sideline to convert a third-down play.

Whoa moment: Siemian didn’t have any turnovers in the practice, DeMarcus Ware Jerseysbut he missed a potential big play or two down the field. He overthrew Emmanuel Sanders down the right side for what would likely have been a touchdown as the rush closed in. Those type of dynamic plays have been missing during the competition.

Lynch opened with the starters in preparation for his start against the 49ers. Joseph said after practice that he thought Lynch should be “excited" as he approached Saturday’s game.

Wow moment: Lynch found a rhythm at times, Emmanuel Sanders Jerseysespecially in 7-on-7 drills early in practice. His best ball was to wide receiver Marlon Brown in team drills when Brown leaped between two defenders to grab the throw for a score.

Whoa moment: Lynch had another spell where he was slow to recover from mistakes. Monday, he had a floater intercepted by Aqib Talib in team drills, then had his next pass batted down, had the ball knocked out of his hands in the pocket on the play after that and then almost had another pass intercepted by Talib on the play after that. It has been a common theme of camp thus far.

Публичный отчет PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
06.03.2014 04:56

 

Управление образования администрации

Костромского муниципального района Костромской области

МКОУ ДОД Костромского муниципального района                    Костромской области

«Дом детского творчества»

АНАЛИЗ РАБОТЫ

МКОУ ДОД Костромского муниципального района

«Дом детского творчества»

за 2012-2013 учебный год

2013 г.

Деятельность МКОУ ДОД Дома детского творчества Костромского муниципального района в 2012-2013 учебном году была направлена на решение следующей цели: создать условия для становления ребёнка  как  субъекта  творческой деятельности.

Достижение данной цели осуществлялось с помощью решения следующих задач:

- обеспечить включенность ребенка в тот или иной вид творческой  деятельности;

- обеспечить осознание  ребенком  личных смыслов,  проектирование и  рефлексию собственных действий;

- организовать    информационно-методическое     и     психолого-педагогическое обеспечение образовательной деятельности педагогов дополнительного образования.

Реализация цели и задач строилась по 4 традиционным направлениям деятельности:

  1. Работа с кадрами.
  1. Образовательная деятельность детских объединений.
  1. Организационно-массовая работа.
  1. Методическая работа.

РАБОТА С КАДРАМИ, ХАРАКТЕРИСТИКА КАДРОВ

Количественный состав работников

Количественный состав педагогов на конец 2012-2013 уч. г. составляет 78 человек. Из них 7 человек - штатные работники, 71 педагог – совместители.

2010-11

%

2011-12

%

2012-13

Всего
работников

73

70

78

Штатные работники

7

9,5%

8

11,4%

7

9%

Совместители

66

90,5%

62

88,6%

71

91%

 

 

Образование педагогов дополнительного образования:

2010-11

2011-2012

2012-2013

Высшее

57

78,1%

53

75,8%

62

79,5%

Ср. професс.

15

20,5%

16

22,9%

11

14,1%

Неполное высшее

1

1,4%

1

1,4%

5

6,4%

С 2009 г. происходит спад процента педагогов  дополнительного образования с высшим образованием в силу ухода людей на пенсию и пополнения педагогического состава молодыми педагогами, студентами, готовыми работать со школьниками.

Квалификация педагогов дополнительного образования:

Категория

2010-2011 уч.г.

2011-2012 уч.г.

2012-2013 уч.г.

Высшая

22 чел.

(30%)

25 чел.

(36%)

22 чел.

(28,2%)

Первая

37 чел.

(51%)

30 чел.

(43%)

34 чел.

(43,5%)

Вторая

8 чел.

(11%)

6 чел.

(9%)

8 чел.

(10,3%)

Без категории

6 чел.

(8%)

9 чел.

(13%)

14 чел.

(18%)

 

Из диаграммы видно, что снизилось число педагогов высшей и первой категории, выросло количество педагогов второй категории и не имеющих никакой категории. Это произошло за счет пополнения педколлектива специалистами, работающими первый год в ДДТ.

Все педагоги дополнительного образования ведут обязательную документацию: журналы учёта работы объединения допобразования, анализы деятельности объединения дополнительного образования. Все педагоги работают по дополнительным образовательным программам, которые адаптированы к условиям сельской школы и учитывают особенности контингента сельских детей.

В течение последних трех лет велись работы по программированию деятельности, а также по переходу педагогов на долгосрочные (не менее 3 лет) программы развития. В настоящий момент у большинства педагогов разработаны программы длительностью 3 – 6 лет.

Остается стабильным показатель количества педагогов, владеющих ИКТ и активно использующих их в образовательном процессе. Это говорит о повышенном интересе к инновационным технологиям: так, многие педагоги оценили возможность выхода в Интернет, работы с ИКТ, значимость в дополнительном образовании метода проектирования. В этом году так же все без исключения педагоги допобразования владеют ИКТ!

Доля педагогов, применяющих ИКТ в образовательной деятельности:

Уч. годы

2010-2011

2011-2012

2012-2013

чел

%

чел

%

чел

%

Кол-во ПДО, владеющих

ИКТ

53

73

70

100

78

100

Всего педагогов доп. образования

73

70

78

Включённость педагогов в проектную
и исследовательскую деятельность:

Уч. годы

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Всего педагогов доп. образования

73

70

78

Из них владеют методикой проектной деятельности

36

61

71

Из них занимаются исследовательской деятельностью в большей или меньшей степени

37

52

63

Из таблицы видно, что занятия исследовательской деятельностью практически равны с проектной деятельностью. Активность в проектной деятельности мотивируется разнообразными проектами и конкурсами различного уровня, предлагаемыми для участия образовательными учреждениями и общественными организациями. Все больше педагогов различных направленностей (таких, как эстетическая – декоративно-прикладное творчество, вокал; научно-техническая - ИКТ, эколого-биологическая) включается в данный вид деятельности в связи с изменением требований в современной образовательной системе и в конкурсном движении. Активность в исследовательской  деятельности объясняется активной и продуктивной работой творческих объединений, занимающихся музейной работой: для данного вида объединений дополнительного образования (их 8) исследовательская деятельность является одной из основных и успешно применяется педагогами ДДТ.

Педагоги внимательны к здоровью воспитанников: у каждого из них есть инструкции по технике безопасности, разработанные для своего объединения дополнительного образования; многие имеют аптечки, некоторые проводят тренировки по эвакуации в случае пожара, а также  проговаривают порядок действий в случае ДТП (мотокружок). В тех объединениях дополнительного образования, для посещения которых требуется допуск по здоровью, он имеется.

В течение всего года проводилось стимулирование педагогических кадров в соответствии с Положением и Программой развития ДДТ.

В соответствии с договорами о взаимоотношениях Дома детского творчества Костромского муниципального района и школ Костромского района администрация большинства школ надлежащим образом контролирует ведение документации и работу педагогов дополнительного образования. Особенно большое внимание к развитию системы дополнительного образования уделяется в Чернопенской, Мисковской, Шунгенской, Минской школах, что подтверждается и результатами инспектирования администрацией ДДТ объединений дополнительного образования и контроля документации педагогов дополнительного образования.

В 2012-2013 уч.г. педагоги дополнительного образования активно участвовали в конкурсах различных направленностей и показывали высокие результаты.  Так, педагоги Дома детского творчества Гудас И.У. и Смирнова М.С.  стали победителями регионального конкурса на получение субсидии администрации Костромской области для реализации социального проекта «Региональный форум детских общественных объединений «Кто, если не мы?!», который будет реализован в ноябре 2013 г. Показателем высоких результатов работы стала победа  Гудас И.У. во Всероссийском конкурсе эссе «О лучших практиках работы СО НКО с социально исключенными категориями граждан и взаимодействия с органами власти, государственными (муниципальными) учреждениями».

Необходимо повышать активность участия  педагогов доп. образования в методических конкурсах, для этого необходимо создавать определённые  условия (например, провести учебный семинар-практикум «Современные формы демонстрации профессиональной компетенции педагога ДОД»)

Более результативно участие воспитанников педагогов дополнительного образования ДДТ в творческих конкурсах: (см. Приложение 1)

Среди педагогов, подготовивших наибольшее количество призёров конкурсов регионального, межрегионального, всероссийского уровней, хочется отметить Бекис Л.В. (Кузьмищенская СОШ), Ерину В.В. (Середняковская СОШ), Кириллову Т.М. (Сущевская СОШ), Сивкову Н.Ю., Михину А.Г. (Чернопенская СОШ), Медведкову О.Н. (Шуваловская СОШ), Бубнову Н.С. (Шунгенская СОШ), Шевченко О.А. (Яковлевская НОШ), Шиханову О.В. (ДДТ). Следует заметить, что из года в год данные фамилии повторяются.

Думается, что опыт, приобретённый во время участия в конкурсах в этом году, поможет педагогам участвовать в конкурсах в следующем году более результативно.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ

В 2012-2013 учебном году из 20 школ, существующих в районе, объединения дополнительного образования от ДДТ Костромского района существовали в 19 школах, в том числе во всех начальных школах. Можно констатировать, что задача охватить объединениями дополнительного образования все начальные школы, поставленная в прошлом учебном году осталась актуальной и в этом.

На начало 2012–2013 учебного года действовало 73 детских объединений общей численностью 1234 человек, что составляет 40 % от общего количества учащихся в школах района.

 

Процент вовлечения учащихся в объединения доп. образования стабильно повышается из года в год, 2012-13 уч. г. не стал исключением.  Это стало возможным благодаря активной пропаганде творческих объединений ДДТ, привлечению новых воспитанников в уже сложившиеся коллективы. Необходимо поддерживать динамику роста обучающихся в дополнительном образовании школьников, контролировать численную наполняемость объединений, занятость детей в неурочное время. Администрациям ДДТ и  школ следует обращать внимание на привлечение к работе в дополнительном образовании совместителей в школах. Например, в Сандогорской школе по-прежнему нет педагогов дополнительного образования, хотя возможность выделения часов имеется.

В то же время в силу привлечения в начальные школы педагогов дополнительного образования, развивается  творческое начало у младших школьников. Так, учащиеся Петриловской  и Некрасовской начальных школ активно участвуют  в творческих конкурсах и проектах ДОО «Поколение». В этом году активно включились в конкурсное движение и учащиеся Яковлевской НОШ благодаря творческой неуспокоенности педагога ДДТ Шевченко О.А. (см. Приложение №1)

Динамика детского контингента в ДДТ:

Учебные годы

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Начало года

1180

1228

1234

Конец года

1183

1228

1224

Наблюдается тенденция к незначительному уменьшению количества обучающихся на конец года в силу объективных причин: необходимостью большее внимание уделять учебе в общеобразовательной школе для выпускников 9-11 классов; смене приоритетов и интересов и т.д.

Доля учащихся дошкольного, начального, среднего и старшего возраста    в общем контингенте воспитанников (в %):

Уч. год

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Всего уч-ся

1180

1228

1234

Дошкольники

0%

0%

0%

1 - 4 класс

25,90%

11%

47%

5 - 9 класс

53,60%

70%

43,20%

10 - 11 класс

20,50%

19%

9,80%

 

Соотношение мальчиков и девочек

Учебные годы

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Мальчиков

28%

27%

27,5%

Девочек

72%

73%

72,5%

В 2012-2013 уч.г. соотношение мальчиков и девочек изменилось незначительно, поскольку предлагаемые услуги не изменились (количество объединений технической направленности не увеличилось).

Период обучения (%)

Период обучения

2010-2011

2011-2012

2012-2013

I год

48%

46%

50%

II года

25,2%

25%

23,2%

III года и более

28%

29%

26,8%

В этом учебном году наблюдается незначительное увеличение доли учащихся 1-го года обучения за счет смены коллективов в некоторых ОДО: в прошлом году программа была завершена, в этом учебном году набран новый коллектив.

ОРГАНИЗАЦИОННО-МАССОВЫЕ ДЕЛА

Деятельность  велась  по  программам  работы  Дома  детского творчества, Детской  общественной  организации «Поколение», «Одаренные дети», программе патриотического воспитания. ДДТ тесно сотрудничает с управлением образования района, администрацией района в организации районных мероприятий и праздников. Надо отметить, что финансирования районных мероприятий в этом году практически не было.

Все  запланированные  дела  были  проведены.

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Основная  задача в данном направлении деятельности: повышение профессионального уровня педагогов через совершенствование методической работы и более широкое участие в конкурсах.

Методическая работа строится  через проведение педагогических советов, семинаров,   круглых  столов для педагогов дополнительного образования и педагогов-организаторов, создание методической копилки, проведение и участие в различных конкурсах для педагогов.     В 2012-2013 уч.г. программа проведения семинаров с педагогами дополнительного образования была выполнена. Сложность проведения семинаров заключается в том, что общего методического дня у педагогов дополнительного образования нет, а выезд транспортом на семинар для многих возможен только в первой половине дня, поэтому количество посещающих семинар невелико (до 20%). Опыт показал, что наибольшую эффективность дают практикумы и семинары, объединяющие педагогов одного профиля, поэтому методическая работа будет строиться в соответствии с этим.

Методической  службой  оказывается помощь Управлению образования администрации Костромского района в  подготовке  и проведении педагогических конференций, выступлений на образовательном Форуме и т.д.

Все активнее используют педагоги возможности ИКТ и электронных средств общения. Последние три года педагоги ДДТ стали активно представлять свой опыт на уровне региона: это выступления на педагогических семинарах и конференциях, Всероссийские педагогические чтения и др.  Это говорит о высоком уровне методической подготовки педагогов, их грамотном подходе к педагогическому труду, следованию к инновациям в сфере образования.

 

Перспективы работы ДДТ:

  • Сохранение сети детских объединений дополнительного образования и традиций Дома детского творчества;
  • Оказание методической помощи педагогам дополнительного образования. (Основные вопросы: составление конкурентно способных учебных программ с  включением в образовательный процесс регионального компонента; дополнительное образование в начальной школе в связи с введением ФГОС; продолжение работа по введению индивидуальных образовательных маршрутов).
  • Дальнейшее повышение квалификации и профессионального уровня педагогов ДО и педагогов-организаторов;
  • Информационная работа (активизация работы Интернет-страницы и систематическое освещение деятельности объединений и педагогов ДДТ на страницах местной и областной прессы, выпуск своей газеты);
  • Систематический мониторинг деятельности ПДО, разработка единых подходов к оценке результативности деятельности объединений дополнительного образования;
  • Совершенствование системы тематических семинаров, организованных специально для педагогов – руководителей доп. образования по отдельным направлениям;
  • Повышение конкурентноспособности представляемых на конкурсы различного уровня работ во всех направлениях деятельности;
  • Улучшение материально-технической базы Дома детского творчества за счёт широкого участия в конкурсах различных уровней и привлечения спонсорской помощи; поиск вариантов взаимовыгодного сотрудничества с партнерами и заинтересованными организациями для развития туристического, экологического и др. направлений деятельности.