Siemian opened with the second team since he will be the second quarterback in during Saturday’s preseason game against the San Francisco 49ers. Siemian started Thursday night's preseason game in Chicago. Following Monday’s practice, Von Miller Jerseyscoach Vance Joseph said the quarterbacks would split snaps with the starters during joint practices with the 49ers on Wednesday and Thursday.

Wow moment: Siemian continued show good rhythm in the offense. Demaryius Thomas JerseysHe found wide receiver Jordan Taylor on the left sideline in a team drill after Taylor had fallen down and then got up to make the catch. Late in practice, Siemian found wide receiver Kalif Raymond as Raymond crossed to the left sideline to convert a third-down play.

Whoa moment: Siemian didn’t have any turnovers in the practice, DeMarcus Ware Jerseysbut he missed a potential big play or two down the field. He overthrew Emmanuel Sanders down the right side for what would likely have been a touchdown as the rush closed in. Those type of dynamic plays have been missing during the competition.

Lynch opened with the starters in preparation for his start against the 49ers. Joseph said after practice that he thought Lynch should be “excited" as he approached Saturday’s game.

Wow moment: Lynch found a rhythm at times, Emmanuel Sanders Jerseysespecially in 7-on-7 drills early in practice. His best ball was to wide receiver Marlon Brown in team drills when Brown leaped between two defenders to grab the throw for a score.

Whoa moment: Lynch had another spell where he was slow to recover from mistakes. Monday, he had a floater intercepted by Aqib Talib in team drills, then had his next pass batted down, had the ball knocked out of his hands in the pocket on the play after that and then almost had another pass intercepted by Talib on the play after that. It has been a common theme of camp thus far.

Кодекс профессиональной этики педагогических работников PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
01.04.2014 04:55

 

Кодекс

профессиональной этики педагогических работников

муниципального казённого образовательного учреждения

дополнительного образования детей

Костромского муниципального района Костромской области

«Дом детского творчества»

  1. Общие положения

1. Кодекс профессиональной этики педагогических работников МКОУ ДОД Костромского муниципального района «Дом детского творчества», осуществляющих образовательную деятельность (далее - Кодекс), разработан на основании положений Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

  1. Кодекс представляет собой свод общих принципов профессиональной этики и основных правил поведения, которым рекомендуется руководствоваться педагогическим работникам МКОУ ДОД Костромского муниципального района «Дом детского творчества» (далее МКОУ ДОД ДДТ),  осуществляющим образовательную деятельность (далее - педагогические работники), независимо от занимаемой ими должности.
  1. Педагогическому работнику, который состоит в трудовых отношениях с МКОУ ДОД ДДТ, осуществляет образовательную деятельность и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности, рекомендуется соблюдать положения Кодекса в своей деятельности.
  1. Целями Кодекса являются:

установление этических норм и правил поведения педагогических работников для выполнения ими своей профессиональной деятельности;

содействие укреплению авторитета педагогических работников МКОУ ДОД ДДТ, осуществляющих образовательную деятельность;

обеспечение единых норм поведения педагогических работников.

5.  Кодекс призван повысить эффективность выполнения педагогическими
работниками своих трудовых обязанностей.

6.  Кодекс служит основой для формирования взаимоотношений в системе образования, основанных на нормах морали, уважительном отношении к педагогической деятельности в общественном сознании, самоконтроле педагогических работников.

  1. Этические правила поведения педагогических работников

при выполнении ими трудовых обязанностей.

7.  При выполнении трудовых обязанностей педагогическим работникам следует исходить из конституционного положения о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.

8.  Педагогические работники, сознавая ответственность перед государством,
обществом и гражданами, призваны:

а) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне;

б) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы;

в) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;

г) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;

д)    применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;

е)    учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;

ж)     исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению трудовых обязанностей;

з)  проявлять корректность и внимательность к обучающимся, их родителям
(законным представителям) и коллегам;

и) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конвенций, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию обучающихся;

к) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении педагогическим работником трудовых обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету организации, осуществляющей образовательную деятельность.

9.   Педагогическим работникам следует быть образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию благоприятного морально-
психологического климата для эффективной работы.

  1. Педагогическим работникам надлежит принимать меры по недопущению коррупционно опасного поведения педагогических работников, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.
  1. При выполнении трудовых обязанностей педагогический работник не допускает:

а)  любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по
признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального,
имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

б)  грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых
замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;

в)  угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих
нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение.

12.    Педагогическим работникам следует проявлять корректность, выдержку, такт и внимательность в обращении с участниками образовательных отношений, уважать их честь и достоинство,  быть доступным для  общения, открытым и доброжелательным.

13. Педагогическим работникам рекомендуется соблюдать культуру речи, не допускать использования в присутствии всех участников образовательных отношений грубости, оскорбительных выражений или реплик.

14. Внешний вид педагогического работника при выполнении им трудовых обязанностей должен способствовать уважительному отношению к педагогическим работникам ДДТ и другим организациям, осуществляющим образовательную деятельность, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, аккуратность.

  1. Ответственность за нарушение положений Кодекса

15.  Нарушение педагогическим работником положений настоящего Кодекса рассматривается на заседаниях коллегиальных органов управления, предусмотренных уставом  МКОУ ДОД ДДТ    и (или)   комиссиях по урегулированию споров, между участниками образовательных отношений.

16.    Соблюдение педагогическим работником положений Кодекса может учитываться при проведении аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности, при применении дисциплинарных взысканий в случае совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы, а также
при поощрении работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности.